Чайная в России — это достаточно редкое заведение. В столице чайную можно встретить не так уж и часто, но хотя бы ради интереса зайти можно. Мало кто знает, но в чайных особенности развиваются по-своему. Тем более, в авторских московских чайных — свой антураж. Еще в 2006 году в чайных столицы начали предлагать посетителям к покупке мороженое, причем, особенных вкусов. Так как чай в этих заведениях предлагается разнообразный, то и вкусы мороженого постарались сделать отличным от привычных: ввели мороженое со вкусов репы, грибов, тыквы и всего подобного. За счет большой непохожести на конкурентов чайное заведение Виктора Енина в короткие сроки смогло разрастись в небольшую сеть. Чайный бизнес идет в гору, путем введения новых позиций в меню и грамотным оформлением подачи чая удалось заработать на открытие собственного небольшого чайного бренда и производства. Сейчас в центре Москвы можно насчитать 4 чайных Виктора Енина. В последнее время у чайных начался не лучший период: арендодатели желают изменить свои условия, проблемы наблюдаются с посетителями чайных. Владельцу чайных предстоит ряд непростых решений, которые должны помочь улучшить положение.

Владелец чайных в Москве с трепетом подходит даже к самым малым деталям. В одном из его чайных, которая находится на Тверской, создается ощущение присутствия в Китае. Оформление самого помещения чайной, а также подачи продукции — на высоте. Китайские иероглифы, дизайн чайной в китайском стиле, аквариумы с золотыми рыбками — все это добавляет посетителям настоящего китайского антуража. На все это традиционное и классическое оформление в китайском стиле наслаивается и оригинальный подход. На большом столе в центре чайной стоит несколько десятков статуэток. Оригинальным тут является то, что с китайскими статуэтками вполне логично сочетаются статуэтки персонажей из культовых фильмов, например, “Звездные войны”. Владелец сети чайных считает, что именно нестандартный подход к ведению заведений позволил ему развиться в нечто большее. Во всех нововведениях, где это хоть как-то возможно, Виктор Енин пытается экспериментировать. Периодически в чайных появляются новые виды мороженого, чая, вводятся сезонные предложения. Владелец сети сосредоточил свои заведения именно в центре Москвы, но ему пришлось сделать исключение, когда его пригласили в парк под названием “Мещерский”. Туда Виктора пригласили для открытия нового заведения, привлекающего посетителей.

XXXL.jpg

По каким-то причинам Виктору приходилось закрывать некоторые свои чайные, ведь кризисное положение мешает вести дела так, как обычно. Биография Виктора очень интересна, если поподробнее с ней ознакомится, то может показаться, что сама судьба готовила его к чайному делу. Он родился и вырос в семье, где мама работала учителем химии в школе. Иронично, что в школе лучше давались и больше нравились Виктору именно предметы естественной направленности — биология и химия. Когда Виктор учился в государственном университете в Ростове, у его семьи начались финансовые трудности. Ему пришлось бросить учебу в университете ради того, чтобы заработать денег на обеспечение своей семьи. Тогда уже Виктор открыл свой небольшой бизнес совместно с товарищем. Они организовали несколько ларьков по всему Ростову, где продавались музыкальные кассеты и диски. Продавцы этих ларьков помогали покупателям определиться с выбором, подбирали диски и кассеты под их музыкальные предпочтения. Когда ларьки окупились, Виктор с другом решили добавить в функционал услуг ларьков еще и помощь в записи местными исполнителями собственной музыки в хорошем качестве. Как говорит сам Виктор, в другом они вложили в бизнес всего 1 тысячу долларов, а за три года она окупилась на 1 миллион долларов. По личным причинам Виктору пришлось выйти из бизнеса. От своей доли он получил очень мало.

Получив лишь несколько тысяч долларов, Виктор переехал из Ростова в Москву и решил заняться бизнесом иной направленности. Важно, что у него была хорошая репутация, так что большого времени на открытие нового дела Виктору не потребовалось. На то время в Москве была высокая конкуренция по всем только растущим отраслям в “остальной” России. Виктор понимал, что в Ростове его идея была оригинальной, но в Москве музыкальная инфраструктура развита достаточно. Удачно, что тогда только открылся первый в Москве чайный клуб. К счастью, Виктор сразу заметил, в конкурентов в чайном бизнесе в Москве тогда было мало. Он решил войти в этот рынок.

В начале 2000-х Виктор решил максимально глубоко изучить искусство чая. Он отправился в чайную школу в Москве, но его пребывание там затянулось. Ему удалось с пользой потратить все проведенное там время, ведь Виктор стал настоящим экспертом в чайном деле. Свою первую чайную Виктор Енин открыл со знанием дела. Это видно и по тому, как его заведения работают по сей день. Когда Виктор был уверен в успешности своей идеи бизнеса, он решил найти способы закрепить свой успех, сделать свои чайные еще менее похожими на других. Он начал добавлять в меню то, что, по его мнению, можно было бы подавать вместе с китайским чаем. Сейчас дела Виктора в полном порядке.

scale_1200.png