На весь мир пандемия повлияла в не лучшем виде, но есть позитивные люди, которые и в ней нашли для себя крутые возможности. В дистанционной работе, которая принесла массу неудобств многих сотрудникам компаний некоторые нашли плюсы. Кому-то удобнее выполнять свою работу из дома, используя только компьютер и телефон, тем более, если к этому подойти оригинально. В период пандемии большинству сотрудников компаний очень пригодилась возможность адаптироваться к новым условиям. Кто-то так вдохновился нестандартными рабочими буднями, что решил посвятить если не жизнь, то хотя бы свое время другой работе. В некоторых россиянах проснулась жажда путешествий, изменения окружающей обстановки на чего-то качественно нового.

Свою интересную историю поведала жительница России — Алеся. Какое-то время она жила и работала на яхте, принадлежащей королевской семье. Алеся рассказала, что работала на яхте королевской семьи менее 3 лет, но это был не первый ее опыт работы на судах. Еще 9 лет назад она жила в Санкт-Петербурге вполне обычной жизнью, работала в местном торговом центре. Как-то раз она по привычке листала ленту в телефоне и наткнулась на вакансию продавца в магазине на большом пароме. У Алеси был приличный опыт работы в магазинах, она умела правильно преподнести товар, неплохо разбиралась в людях, но все эти качества составляли только часть от требуемых, ведь работать предстояло на судне. Алеся понимала это и даже решилась на испытательный срок.

оазис.jpg

Она проработала на испытательном сроке, несколько дней, но и за такой короткий отрезок времени узнала много нового, попробовала себя в работе на судне. Алеся отметила, что выйти на работу на судне после нескольких лет работы в обычном торговом центре — это очень непривычно, ведь на судне есть масса правил, о которых нельзя забывать. Например, персонал корабля по возможности должен передвигаться по своим коридорам, что позволит им не пересекаться с обычными пассажирами. Прием пищи, как это ни странно, персонал должен проводить тоже в другом помещении. Для удобства ориентирования на каждом судне есть обозначения, которые желательно знать наизусть. Ведь, если с кормой и носом знакомы многие, то добраться до ходовой рубки или бульба сможет вовсе не каждый. В общем, трудностей поначалу возникает много, но и сама работа имеет большие отличия.

Несмотря на все невзгоды, Алеся справилась с испытательным сроком лучше остальных своих коллег, из-за чего ее и позвали работать дальше. Задача это была не из легких, ведь паром, на котором работала Алеся был более 300 метров в длину. Ориентироваться на огромном десятипалубном корабле было непросто, ведь она находилась там еще и в роли работника, а не пассажира. После первого испытательного срока с Алесей договорились о том, что она пройдет обучение и оформит все необходимые для работы в море документы. Так она и поступила, после чего с ней заключали рабочие контракты сначала на небольшие сроки вроде двух недель, но уже совсем скоро такие контракты с Алесей заключали и на полгода и даже больше. Она рассказывала, что эта работа многим давалась нелегко, ведь на долгое время они отделялись от семей и близких друзей и могли иногда разговаривать по телефону, но это слабо заменяет живое общение. В этом и была основная сложность дальней работы в море.

Алеся рассказала, что паромы, на которых она работала раньше — это судна, напоминающие круизные лайнеры, но все же отличия у них весомые. Паромы используются не для отдыха, а для транспортировки людей в наиболее комфортных условиях. Чаще маршруты паромов проходят не по самым интересным достопримечательностям и столицам городов Европы, а между важными транспортными узлами. Даже десятипалубные паромы вроде того, на котором работала Алеся — это в первую очередь средство передвижения. В основном паромы отправляются в длительные путешествия на несколько месяцев. Иногда паромы попадают в одни и те же города несколько раз за весь маршрут, тогда у его сотрудников появляется редкая возможность лишний раз повидаться с родными.

Получается, что работа на морских суднах подошла бы не каждому. Через какое-то время Алесе стало скучно работать на пароме, и она получила возможность устроиться на яхту к королевской семье. Как ни странно у с этим у Алеси проблем не возникло, буквально за 2 недели она смогла устроиться работать на яхту королевской семьи в роли стюардессы. Но процесс трудоустройства на частную яхту занял больше сил и времени, ведь Алеся устраивалась в уже готовую команду. И там ей предложили испытательный срок длительностью в 2 месяца, с которым она справилась просто отлично. Конечно, ей пришлось учиться новым вещам, уровень работы на частной яхте значительно отличается от рейсовых паромов. Но и тут Алеся проявила характер и получила работу.

Алеся была удивлена, когда впервые попала на яхту, ведь больше в ней подходило название “небольшой лайнер”, на котором было все, что могло бы потребоваться и даже больше. Яхта, на которой работала Алеся, была более 50 метров в длину и в несколько этажей в ширину. Заработная плата на частной яхте(тем более, королевской) — соответствующая.

7fd5d040f5510f072aa1ca75bc0e47d0.jpg