Москва — это столица Российской Федерации, ежегодно этот город посещается сотнями миллионов туристов. Чаще всего они остаются довольны, ведь сотни вариантов проведения досуга в городе делают туристические будни незабываемыми. Туристам со всего мира больше всего нравится посещать музеи, галереи, площади (в том числе самую знаменитую площадь страны — Красную), торговые центры, этажность которых иногда доходит до 10, развлекательные комплексы и многое другое. Но добраться до всего этого на автомобиле часто является непростой задачей, ведь плотность движения транспорта в городе очень высокая, что приводит к частому возникновению пробок и заторов на дорогах общего пользования. Добираться из центра Москвы до любого другого ближайшего города — тоже задача не из простых. Четкой дороги, соединяющей все города, вокруг столицы пока что не построили, но очень близки к этому. Мэр Москвы заявил, что к концу следующего (2023) года, у всех автомобилистов появится возможность воспользоваться дорогой, которую уже назвали «Московский скоростной диаметр».

Эксперты уверены, Московский скоростной диаметр в скором времени превратится в самый важный транспортный узел России. По подсчетам аналитиков, воспользоваться именно этой дорогой будет лучшим решением для многих автолюбителей. Значит, Московский транспортный узел будет самой загруженной дорогой во всей стране. Инженеры, которые занимались проектировкой и занимаются строительством дороги, заявляют, что при движении по данной дороге можно будет пересечь Москву всего лишь за 40 минут. Эта дорога станет причиной изменения тысяч маршрутов ежедневно. На новой магистрали планируется организовать такое движение, которое не потребует наличия ни одного светофора. А это значит, что движение автомобилей будет происходить без вынужденных остановок. Эта дорога будет соединять несколько важных городов: Москва, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург и полуостров Крым. На данный момент уже существуют автострады, которые соединяют все эти и остальные субъекты страны, но в некоторых случаях составить воротной маршрут — задача затруднительная. Новая магистраль позволит решить большинство связанное с транспортным сообщением в стране проблем.

Эксперты отмечают, что постройка новой магистрали будет очередным представителем части важнейшей в стране транспортной системы. В истории уже наблюдались десятки случаев, когда через столицу прокладывались важнейшие торговые пути. Возможно, через много лет эта магистраль будет ставиться наряду с Шелковым путём или Беломорским.

c0fc9807ac3c9029303adec8edc2f21c.jpg

По словам инженеров, протяженность новой магистрали превысит 200 километров. Конечно, самой длинной дорогой в мире, или хотя бы в России Московскому скоростному диаметру стать не светит, но сложность этой постройки высока. Эксперты уверены, что сложность конструирования и постройки новой столичной магистрали можно сравнить с Крымским мостом, ЦКАД и скоростной трассой, соединяющей Москву с Санкт-Петербургом. Отмечается, что в постоянном пользовании новая дорога будет как минимум, у 20 миллионов россиян, ведь именно столько проживает в Москве и Московской области. Эта магистраль будет единственным способом пересечь всю Москву на наземном транспорте. Также были сделаны расчеты загруженности Московского скоростного диаметра в то время, когда будут приезжать не только туристы и жители области, но и представители соседних регионов, в том числе Рязанская область, Тульская область, Калужская область, Владимирская область и многие другие. Важно, что все работающие в данный момент дороги не дают возможности проехать насквозь столицы, а могут завезти и вывезти в город(то есть, рассматривается вариант, когда Москва — цель прибытия).

Пользование новой дорогой будет абсолютно бесплатным, ведь полное финансирование постройки дороги проходит через бюджет Москвы. Эксперты отмечают, что большая часть подобной значимости в стране обязывает для проезда водителя оплатить такую возможность. Новая трасса обеспечивает возможность проезда из одного конца города до другого всего лишь за 40 минут. Такая возможность уже давно забыта всеми хозяевами автомобилей столицы, которые привыкли совершать свои поездки днем. Отмечается, что эта магистраль минует и центр города, что делает общий путь оптимальнее и быстрее. Статистики говорят, что те, кто выберут для проезда новую магистраль в перспективе сэкономят около полутора часа, но эта цифра может быть куда больше, в зависимости от ситуации на других дорогах города. Один из частых маршрутов — до аэропорта Шереметьево при выборе новой столичной магистрали составит в среднем на полчаса меньше, чем он занимает в данный момент.

Также считается, что новая магистраль значительно сократит трафик и на остальных дорогах Москвы, ведь часть автомобилей будет двигаться не там, как обычно. Благодаря тому, что новый Московский скоростной диаметр будет связан с большинством важных транспортных узлов города, попасть на новую дорогу особых трудностей не составит. Аналитики посчитали, что постройка новой магистрали — хороший вариант, чтобы разгрузить дороги Москвы на 20-25 процентов.

115958147dd77e89aa7d4d272defd57674f37cbc.jpeg