Arrival — это передовая компания по разработке автомобильных технологий, которая не так давно была основана в России, а сейчас ее капитализация составляет более 3 миллиардов рублей. Отбор сотрудников в эту компанию очень строгий, попасть туда мечтают многие выпускники физико-технологических вузов. Кто-то даже говорит, что это как выиграть в лотерею.

Павел Савенков — одаренный выпускник Казанского технологического университета, сразу после обучения в Казани поступил в престижный вуз Германии. Его педагог там по совпадению тоже был из России. Он быстро отметил для себя способности и навыки своего ученика. Когда преподаватель нашёл себе работу получше(в Arrival), он ушёл, но по согласию Павла предоставил своему новому работодателю резюме Савенкова. Там его оценили, и в скоре пришёл ответ: Павла пригласили работать в Arrival, а точнее, в отдел компании по разработке беспилотных механизмов управления автомобилем.

В то время как Павел приехал в Санкт-Петербург(там находится главный офис компании), в России тогда проходила подготовка команд к гонке «КАМАЗ». Удачно сложилось, что Павел смог заодно заехать и в офис Arrival, где ему сказали об одобрении его кандидатуры. Оказалось, что его не просто взяли, а сразу же назначили главой отдела компании Arrival по разработке беспилотных систем управления автомобилями.

В интервью Павел признался, что не с самого детства он хотел связать свою будущую карьеру с автомобилестроением. Как и любой другой ребенок, сначала он хотел стать спортсменом, танцором, певцом, но на момент мечтаний он все еще учился в школе. Когда к нему в школу приехал представитель передового университета Германии, Павел был очень заинтересован автомобильной тематикой. Тот преподаватель подробно рассказал всем заинтересованном детям о том, что есть возможность поучаствовать в программе двойного диплома. То есть, после того, как они поступили бы у казанские университеты, у детей была бы возможность отправить заявку и в немецкий вуз. Савенкову понравилась эта идея и после обучения в казанском технологическом университете, он без проблем смог поступить в престижный немецкий университет.

Благодаря старательной учебе Павла в казанском университете, процесс обучения в Германии вызвал у него очень мало затруднений и непоняток. Парень старался изучать все максимально старательно, хотя на специальности инженера по другому никак нельзя. Преподаватель Павла не смог не заметить такого старательного и одаренного ученика, поэтому он и не забыл про Павла, когда устраивался в компанию Arrival.

d7c430e02a6b959a51c5eb89b6cc4acc.jpg

Еще до окончания обучения в университете в Германии, Павлу пришлось на некоторое время вернуться в Россию(на это у него были личные причины). После он вернулся, успешно защитил свою магистерскую диссертацию, но оставаться на теоретической стороне науки не собирался. Савенков говорит, что не видит в себе гениального ученого, который мог бы внести в науку существенный вклад. Скорее ему нравится применять свои новые знания на практике. Как только на своих занятиях по конструированию систем беспилотного управления автомобилей, ему сразу же не терпится применить их хоть где-нибудь.

Практически сразу после завершения обучения в немецком вузе, Павел нашел для себя новое, не менее интересное занятие. В то время российская компания КАМАЗ искала автомобильного инженера, который способен организовать беспилотное управление их 11-метрового грузовика. Задача была смягчена тем, что этот грузовик должен был ездить только по складу КАМАЗа и достаточно редко встречаться с людьми.

Павле успешно выполнил задачу КАМАЗа и сделал так, что грузовик ездил без водителя именно так, как от него этого просили. После этого он подал свое резюме в компанию Arrival на вакансию самого базового инженера. Его быстро взяли на желаемую должность, но вскоре он был повышен в должности до главного инженера в своем отделе конструирования беспилотных систем управления автомобилем. Несмотря на относительный успех Павел не собирается гордиться, он говорит, что продолжит изучение своего направления, что позволит ему создавать новые, более совершенные способы беспилотного управления, а также всевозможные системы безопасности, ведь идеальной системы управления(тем более, без участия реального водителя), не создали.

Сейчас Павел говорит, что не видит себя в роли предпринимателя, потому что для этого нужны немного другие навыки. На самом деле, его профессия больше напоминает свободного художника, а не чьего-то начальника. Его высокий уровень образования, а также огромный(особенно для его возраста) опыт в своей сфере позволят ему продолжать работать в компании, которая его полностью устраивает и не беспокоиться ни о чем другом. На работу у Павле уходит много времени, но он говорит, что это совсем не сильно выматывает его, ведь он занимается любимым делом, а значит, должен быть счастлив.

Это очередной пример, насколько хорошее образование и здоровое стремление к собственной цели могут буквально поднять человека по социальному лифту и позволить ему заниматься прибыльно, а главное, любимой работой.

novost-ssha-i-kitaj-gotovyatsya-vyvesti-na-rynok-bespilotnye-avtomobili-3.jpg