В создании одежды работать все сложнее, ведь на данный момент разработано огромное количество фасонов, стилей, и в принципе, этого могло быть достаточно. Но, известных модельеров и дизайнеров одежды во всем мире не так уж и много. Конечно, новую брендированную одежду люди покупают часто, но носить ее дольше нескольких месяцев редко кто-то решается. А вот если большие аудитории понимают, что одежда одновременно качественная и модная(о практичности иногда можно и не думать), такие бренды могут рассчитывать на большое будущее. И как раз такое можно заметить с брендом Dior. На протяжении многих десятилетий под этим брендом выпускается обувь, одежда, парфюмерия и другое, и ценители моды с огромным удовольствием раскупают все, что смогут найти не только на распродажах(как это обычно случается), а даже на самих модных показах в Париже или Риме.

Для людей, которые имеют расширенное понятие о моде не является тайной, что практически все бренды часто устраивают целые модные показы. Чаще всего это представляет собой дефиле, где девушки и мужчины с профессиональным модельным образованием выходят на подиум в новой одежде от модельеров или целых команд. Основатель компании, Кристиан Диор, организовал свой первый показ мод в конце первой половины 20 века. Как известно, он очень волновался по поводу того, как люди отнесутся к его творениям. Первую коллекцию, презентовали в массы модельер назвал “New look”. Конечно, и до него, и после было множество других гениев моды, но большая часть даже самых строгих и придирчивых критиков в первую очередь отмечают бренд “Dior”.

О биографии Кристиана Диора известно многое. Во-первых, он вырос в очень обеспеченной семье, но по мере его взросления его семья разорилась. На первый взгляд, даже надменному Кристиану приходилось искать работу, которая в первую очередь приносила бы достаточный доход, а уже потом приходилась ему по нраву. Хотя будущий гений моды и старался держаться тематики, за свою жизнь ему пришлось и шить ковры, и пробовать свои навыки в торговле картинами и скульптурами. Свой первый показ мод Кристиан Диор смог провести только после того, как ему исполнилось 42 года. Этот возраст несомненно считается достаточно большим, тем более для сферы моды. По сути, чтобы стать великим модельером, достаточно видеть современных людей, то что им требуется в данный момент и что может понравиться им в ближайшем будущем. Но этим даром обладают вовсе не каждый человек.

Christian-Dior-Quand-Paris-Match-dressait-le-portrait-du-couturier-du-reve.jpg

Так или иначе, Кристиана Диора считают гением моды. За 10 лет до своего первого показа мод он уже думал о том, чтобы начать заниматься конструированием одежды на индивидуальный заказ. Тогда он только начинал работать с разными клиентами, но сложно не отметить, что уже те его работы были достойны находиться на лучших показах страны, а то и мира. Одну из ранних работ Кристиана Диора заметила редактор одного из самых модных изданий того времени. Стиль работ модельера буквально запал в душу редактору, так что особых проблем с резким набором популярности у Кристиана не возникло. Очевидно, что этот редактор внес большой вклад в будущее модельера, что Диор ясно понимал. Доброе отношение к себе и своему творчеству он оценил, именно поэтому Кристиан выделил лучшее место на своем первом показе мод для этого редактора. Как стало известно позднее, название для своей коллекции Кристиан придумал несамостоятельно. Когда та самая редактор положительно высказывались о работах модельера на том показе, наибольший акцент она сделала на том, что одежда от Диора очень отличалась от всех других его конкурентов. При этом, она была уверена, что за взглядом Кристиана на моду стоит и образ моды будущего. Редактор была уверена, что Диор опережает время. И по сути, она оказалась практически права, ведь новые коллекции от бренда “Dior” по сей день опережают свое время.

Название ”New look” по сути можно применять к каждой новой коллекции бренда, ведь своей особенности они не теряют. Новости и слухи о гениальности новоиспеченного модельера Кристиана Диора быстро разбрелись по всей Европе и Америке. Жители всегда жаждали чего-то нового, модного, а в послевоенное время это желание превысило все возможные лимиты. Сложно представить обеспеченного иностранного любителя моды, который не захотел бы купить одежду и обувь от модельера, которого считают гением все на планете. Популярность Кристиана и его бренда “Dior” росла в геометрической прогрессии, спрос на продукцию превысил все ожидания.

Изначально коллекции от “Dior” создавались из материалов, не предназначенных для повседневного ношения, хотя об этом и не было речи. Дороговизна материалов и качество исполнения даже самых незаметных элементов одежды и обуви от “Dior” всегда были на высоте. Люди надевали эту одежду только для выхода в свет, что все видели их предпочтения. Как и сейчас, точной цели у покупателей продукции бренда “Dior” не было: кто-то хотел похвастаться своими финансовыми возможностями, кто-то хотел подчеркнуть свою фигуру(или наоборот — скрыть недостатки), кто-то просто любил моду и делал подарки самому себе. В любом случае “Dior” будет пользоваться популярностью еще очень долго.

christian-dior-1.jpg