Семилетняя девочка — Настя Радзинская сейчас известна по всему миру. На ее YouTube канале сейчас десятки миллионов активных подписчиков. Девочка вместе с родителями сейчас живут в Америке, а точнее, в Майами. В основном она снимает простые и ясны видеоролики о том, как занимается с родителями обыденными повседневными делами, собирается в школу, по возможности помогает родителями по дому, играет с ними и со своими друзьями в разные игры. Девочка очень харизматичного смотрится в кадре, для своего возраста у нее не могло быть большого опыта в съемках, но на все есть свои причины.

В интервью, которое давали ее родители, они сказали, что при рождении маленькой Насте диагностировали болезнь, точнее форму тяжелого церебрального паралича. При такой болезни дети часто имеют большие проблемы с речью, опорно-двигательным аппаратом, а значит, и общением со сверстниками. Родители девочки — Юрий и Анна, сразу после того, как узнали о трагедии, бросили все силы на лечение Насти. Они применяли многие методы терапии, многие способы лечения, даже решили применить новый и редкий вариант лечения — постоянно снимать видеоролики с ребёнком, чтобы девочка с малых лет училась работать на камеру(что значительно упростило бы ее общение с ровесниками в будущем).  Спустя несколько лет огромных трудов родителей Насти, на очередном приеме у врача, оказалось, что от недуга девочки не осталось и следа.

Сами по себе Юрий и Анна — очень оригинальные и предприимчивые люди. Когда они узнали благую новость, они решили, что сразу расслабляться по этому поводу не стоит. Родители завели дочке YouTube канал, на который вместе выкладывали видеоролики, которые были бы интересны многом детям и неопытным родителям. Но основной целью их было не популярность и производство контента, а развитие социальных и коммуникативных способностей Насти. Безусловно, частая работа на камеру не пошла бы на пользу многим, ведь это одна из редких возможностей посмотреть на себя со стороны. На то время, когда Анна и Юрий заводили канал на YouTube, та индустрия была и так достаточно развита, путём несложных исследований можно было понять, что их будущая целевая аудитория больше всего интересовалась интересно снятыми детскими играми, распаковками всевозможных подарков и тому подобного. Именно это и начали снимать Радзинские. В 2016 году у них уже получилось обогнать многих других схожих по теме блогеров.

al-12-6.jpg

Детская аудитория на YouTube активно развивает уже несколько лет. У детей намного свободного времени, чем у взрослых, именно поэтому у Радзинских получилось так стремительно набрать первый миллион и первые десять миллионов подписчиков. Перед другими сегментами площадки YouTube у детского также есть масса выгод и преимуществ. Например, часто бывает такое, что какие-то блогеры становятся неинтересны сразу всей своей аудитории, потому что их каналы были не способны как-то скорректировать тематику.

У детского YouTube канала такой проблемы скорее всего не возникнет, появляется возможность просто занимать ребенка тем, что ему понравится, потому что высока вероятность, что и остальным зрителям(их подавляющее большинство — дети) тоже будет это интересно. Несмотря на появление новых возможностей в теме, Настя с родителями держалась установленного курса. Также не стоит забывать, что дети — зрители самостоятельно выбирают то, что они будут смотреть. В этом плане дети все больше походят на среднестатистического взрослого зрителя. Детям тоже важно качество важно качество съемки, постановка кадра, сюжет ролика и многие другие тонкости(хоть и в меньшей степени). Но 2016 году все только началось.

Еще до того, как канал насти набрал миллион подписчиков, родители насти получали от него неплохие деньги: по несколько тысяч долларов в месяц. Как только эта цифра стала исчисляться не тысячами, а десятками тысяч долларов, семья Радзинских решила отправиться в мини путешествие по Восточной Азии. Они подумали, что их подписчикам уже поднадоели видео схожего типа о детском быту, поэтому во время путешествия они снимали относительно экзотические детские видео, аналогов которым было совсем мало. На то время они добились еще больше успеха. Выкладывая видео о том, как они отдыхают в парке аттракционов, выбирают одежду в местных магазинах, питаются азиатской едой и тому подобном, Радзинские добились всемирной популярности среди детей: некоторые дети в Индонезии и Малайзии при виде Насти говорили своим родителям, что смотрят ее канал на площадке YouTube.

Их поездка затянулась на несколько месяцев, все это канал набирал новых подписчиков с небывалыми темпами. Родители Насти оставили свои работы и после путешествия сделали важные выводы: ролики их дочери интересны детям со всего мира. Они поняли, что должны развивать контент для того, чтобы набирать аудиторию не только в России, но и во всем мире. Они переехали в Америку и там развивают свой канал до сих пор. Интересно, что видео Насти смотрят дети со всего мира, хотя переводятся они только на английский, испанский и арабский язык. Эксперты говорят, что для детей не столько важно понимание того, что они говорят, а то, какие эмоции они испытывают.

d287e42554f3299dc353a76a11c7abde.jpeg