В период пандемии произошло множество неожиданных событий, которые не слабо повлияли, в том числе, на развитие мировой экономики. В этой сфере(как и во многих других), никогда нельзя быть уверенным на все 100 процентов. Многие компании, которым еще в 2019 году профессиональные аналитики пророчили большое, а главное, стабильное будущее, разорились. Некоторые активно развивающиеся компании с 2020 года начали уходить в стабильный минус, что привело к большим проблемам. В этой ситуации очевидно проявляется эффект домино, в котором небольшие и незначительные события несут за собой немалые последствия. Ведь даже самая маленькая закрывшаяся компания понесла вред экономики и благосостоянию общества. Причиной этому будет то, что прекратятся налоговые отчисления в фонд(а далее и в государственный бюджет страны), сокращение трат.

Несмотря на кардинальные сходства ведения взаимоотношений государств и бизнес-процессов, которые в них происходят, во всех странах предприниматели в период пандемии начали вести себя разным образом. Например, в Германии запустили активную поддержку людям творчества в виде временных пособий, в Америке выдавались кредиты буквально прямо от государства. В России бизнесу пришлось совсем нелегко, и сейчас с высоты новых полученных знаний эксперты говорят, что главная проблема предпринимателей в России — неумение толковым образом модернизировать и адаптировать собственные бизнес-процессы. К сожалению, этому сейчас им нужно только учиться, а потерянных средств и времени уже не вернуть. А в Америке с адаптацией дела попроще.

Большую известность в интернете получила небольшая компаний в США, которой удалось в период пандемии адаптировать свои заведения, подходящие под список временного государственного запрета в нечто, что помогло развиться компании еще больше. Evo Entertainment тогда имела только 6 площадок(все они находились в Техасе в США). В компанию входила небольшая сеть кинотеатров, боулинг центры, небольшие кафе и оборудование для комфортного времяпрепровождения в онлайн играх. Владелец Evo Entertainment вспоминает, как сложно было в начале пандемии. Весь его бизнес держался на большом количестве посетителей, но проблемы постоянно прибавлялись. Кинотеатры практически сразу стали не самым выгодным вложением денег в пандемию, ведь, как минимум, на первые несколько месяцев жителям всего мира запрещалось без причины покидать собственный дом, а тем более, посещать какие-либо массовые мероприятия. Нужно было срочно выкручиваться из ситуации.

sport-7.jpg

Владелец компании старался использовать рационально ресурсы даже во время первых ограничений в мае. В Америке с мая было разрешено частичное заполнения заведений с ограничением количества посетителей в 25 процентов от максимального количества. Для этих 25 процентов от максимально возможного количества посетителей владелец Evo Entertainment решил показывать фильмы, которые принято считать классикой всего кинематографа, ведь эти фильмы всегда пользуются повышенным спросом. А еще, других вариантов попросту не было, ведь кинопроизводство буквально встало на месте во всем мире из-за введения ограничений, в том числе, закрытия границ между странами. Важной особенностью всех 6 кинотеатров компании было то, что в них было в среднем по 10 кинозалов. В связи с тем, что и в обычное время столько места заполнить посетителями сложно, директор Evo Entertainment придумал новый способ пользования: он сдавал геймерам целые кинозалы для игр.

Вся фишка такой аренды заключалась в том, что пользователь получал возможность за относительную плату подключить компьютер к большому проектору в кинозале, который передавал все действия на большой экран.

На самом деле, такие нововведения звучат достаточно оригинально, но практически любое следующее решение владельца Evo Entertainment было еще интереснее. Во-первых, владелец компании открыл 2 кинозала для машин, что позволило фактически обойти введенные властями ограничения. Во-вторых, несколько обширных участков, которые тоже входили в непосредственную собственность Evo Entertainment владелец решил обустроить из обычного пустыря в пару передовых пейнтбольных площадок, которые до сих пор пользуются популярностью.

По оценкам экспертов, Evo Entertainment — одна из самых выдающихся малых компаний, владельцы которых в тяжелое время смогли показать верх своей адаптивности. Жителям Америки с каждым днем самоизоляции становилось все скучнее, ведь дома одним сидеть было невесело. Эксперты уверены, что американцы(в данном случае, жители Техаса) узнавали о новом развлечении чаще даже не из рекламы, а от друзей, родных и знакомых, что означает бессмертие сарафанного радио. Несмотря на всю безысходность ситуации и мнения экономических компаний всей планеты, Evo Entertainment удалось развиться вовремя, когда все вокруг испытывали значимые трудности. В ближайшее время владелец Evo Entertainment планирует запустить еще несколько проектов, которые снова будут пользоваться большой популярностью у пользователей, хотя сейчас условия пандемии значительно улучшились по отношению предпринимателям.

glavnaya_169.jpg