Достаточно известный шеф-повар Москвы Дмитрий Зотов 8 лет назад открыл пиццерию под малоизвестным на то время брендом «Zotman». Вместе с совладельцами кафе он 3 года старательно развивал своё кафе-пиццерию. Но в 2018 году он понял, что сплоченно работать со своими бывшими коллегами у него не получится и ушел. Он был уверен, что ему просто не повезло с выбором товарищей по бизнесу, поэтому выкупил за недорого у них товарный знак, который придумал сам. В том же 2018 году он придумал новый бизнес по изготовлению и продаже римской пиццы, а точнее ее замороженных заготовок, которые отличаются своим вкусом и качеством. Дмитрий преуспевает в разных сферах кулинарии, но римская кухня — его любимая.

Он считает, что именно римская пицца значительно отличается от остальных своих видов, ведь тесто в ней готовится по особенной, не применяемой нигде технологии. Тесто отличается своей воздушностью. Дмитрий отмечает, что у большинства пицца ассоциируется с тяжелой кухней, многие считают, что пицца — это продукт, который должен до отвала заполнить желудок человека, не неся особенного вкуса и аромата.

Дмитрий с особенным уважением относится к римской кухне(в частности пицце), благодаря этому он организовал производство основ для римской пиццы, которые изготавливаются по его рецепту, а после приготовления пицца больше похожа не на домашнюю, а на ресторанную. Из-за воздушности теста римской пиццы не создается тяжесть в желудке после ее потребления, человек может спокойно продолжать заниматься своими делами, а не страдать от излишней сытости. Но такую пиццу Дмитрий предпочитал не всегда.

Раньше Дмитрий Зотов со своими партнерами заведовал небольшой пиццерией в центре столицы, там предлагался обширный выбор пиццы, но она была на толстом тесте. Главной фишкой этого заведения было то, что большинство начинок пиццы было оригинальными, то есть Зотов придумал их самостоятельно, и встретить их в других пиццериях не представлялось возможным. Постепенно бизнес разрастался, Дмитрий отдавал все время и силы свои уже нескольким пиццериям, которые гордо носили название «Zotman»(первая часть — производная от его фамилии “Зотов”). Но у него возникли разногласия и он вышел из бизнеса пиццерий.

Дмитрий понимал, что его потенциал в кулинарном бизнесе еще не исчерпан, поэтому решил работать дальше в той же сфере, но в немного другом направлении. Так как в то время пиццерии «Zotman»(после того, как Дмитрий выкупил бренд — «Brooklyn») были на слуху, Дмитрию удалось достаточно быстро найти новых партнеров, которые оценили его задумку и стали вместе ее продвигать. Для того чтобы накопить бюджет новой компании, а также обеспечить себе хорошую репутацию, Дмитрий по авторскому рецепту римской пиццы на тонком тесте организовал массовое производство заготовок. Эти заготовки были высокого качества, он быстро нашел первых клиентов, которые закупали у него небольшие партии. В основном его покупатели — это московские рестораны и отели, в которых имеются собственные повара, способные приготовить из этого пиццу.

f-sW0Z7F8VXJmlcZKzcUCA.png

Не все клиенты верили на слова по поводу качества пиццерийных заготовок, а возможности быстро и наглядно доказать этого у Дмитрия на тот момент не было. Но со временем Новая компания Дмитрия и его партнеров, которую он тоже назвал «Zotman» открыла свой шоурум в центре Москвы. Посетителей там было достаточно, чтобы через 2 года после открытия производства сеть «Zotman» разрослась в 20 точек. Сейчас «Zotman» поставляет основания для пицц и другие их составляющие в некоторые магазины России, например, ЯндексЛавка. В прошлом году Дмитрий запустил производство замороженной готовой пиццы.

Пандемия пошла на пользу бизнесу Дмитрия Зотова, потому что люди сидят дома и заказывают замороженную готовую пиццу в магазинах. По стоимости она ниже, чем готовая пицца в обычных службах доставки, но качество ингредиентов там значительно выше. По подсчетам Дмитрия годовой оборот его компании составляет почти миллиард рублей. Все эти факторы придают компании «Zotman» еще большую статусность.

Дмитрий Зотов учится на своих ошибках, поэтому после ухода в 2018 году из пиццерийного бизнеса своих партнеров, он понял, что честные и правильные дела лучше всего строить только со знакомыми и также преданными делу людьми. Именно поэтому он стал работать со своими хорошими знакомыми, которые верили в его кулинарные таланты и всячески поддерживали. Дмитрий после важного совещания со своими новыми партнерами сделал вывод, что выгоднее и востребованнее для его новой компании будет производство не обычной пышной, жирной пиццы, которую можно купить практически на любом фастфуде, а модную как в Европе, так и в Америке пиццу на парбейках. Парбейки — это тесто, которое готовится особым способом.

Этот способ Дмитрий узнал в Италии: сначала нужно испечь тесто, но вынуть его за 5-7 минут до готовности. Тогда его нужно поместить в очень охлажденную среду для того, чтобы шоковой обстановки тесто стало легче и воздушнее. Сразу после такой заморозки тесто можно применять в приготовлении пиццы.

Таким образом Дмитрий, будучи преданным своему ремеслу смог добиться успеха.

pitstsa-anello-kon-nettarine_845r..jpg