Top.Mail.Ru
X
Locrum.
  • Главная
  • Бизнес
  • Финансы
  • Спорт
  • Блог
Авторизация
Нет результатов
Просмотреть все результаты
Locrum.
  • Главная
  • Бизнес
  • Финансы
  • Спорт
  • Блог
Авторизация
Нет результатов
Просмотреть все результаты
Locrum.
Главная Бизнес
Время чтения ~ 4 мин

Что получили от ситуации в мире российские авиакомпании?

Locrum.Locrum.
Рубрика: Бизнес
396 4
0
Что получили от ситуации в мире российские авиакомпании?
47
Поделилось
426
Просмотры

Специальная российская военная операция на территории украины идет уже почти месяц, а санкции против России со стороны стран запада до сих пор продолжают добавляться. Около 10 дней назад наметилась новая тенденция: российские самолеты, которые официально зарегистрированы не в России, а в других странах начали получать отказы о дальнейшей возможности их полетов. Дело в том, что сертификаты о пригодности самолетов к полетам должны выдавать и отзывать авиационные управления стран, где эти самолеты зарегистрированы. Первый отзыв сертификатов российских самолетов был совершен гражданской авиацией Бермудских островов. На самом деле это было только начало, ведь уже через пару дней ту же процедуру начали совершать управления авиацией других стран. Сейчас все российские авиационные компании в срочном порядке перерегистрируют свои самолеты в России для того, чтобы по максимальной возможности избежать дальнейших потерь. Но есть и другие российские компании, которые предвидели такую ситуацию и заранее позаботились о своем имуществе.

По официальным данным, всего российские компании располагают немного менее, чем тысячей магистральных самолетов. На вышеуказанных Бермудских островах всего было зарегистрировано около 750 самолетов. Это достаточно большое значение, особенно если сравнивать с авиационными управлениями других стран. Например, в Ирландии (которая присоединилась к санкциям со стороны Бермудских островов) всего зарегистрировано менее 40 российских пассажирских лайнеров. Российские эксперты предвидели такое ограничение, ведь по авиационному направлению на Российскую Федерацию уже ранее было наложено множество санкций. В том числе были и запреты на обслуживание самолетов иностранных компаний в российских сервисах и даже у официальных производителей. Кроме этого, для российских самолетов уже почти месяц закрыто воздушное пространство Америки и всех стран Европейского союза. А сейчас начали блокировать не только доступ к обслуживанию иностранных самолетов у российских компаний, но еще и сами российские самолеты. Но сообщается, что введённые сначала на Бермудских островах, а после и в Ирландии отзывы сертификатов для отечественных самолетов означают не полный запрет на полеты.


В официальном заявлении гражданской авиации Бермудских островов говорится о том, что сейчас они не имеют доступа к постоянному контролю над техническим состояние наших самолетов, из-за чего они не могут гарантировать стопроцентной готовности российских самолетов к полетам. Многим стало интересно, почему российские авиационные компании выбрали для места регистрации большей части своих самолетов именно Бермудские острова. Ответ прост — это место больше всего подходит для того, чтобы официально зарегистрировать там воздушный транспорт. Система регистрации самолетов в их авиационном управлении долгие годы была выгодной для наших компаний. Сейчас же большая выгода превратилась в проблему. Для того, чтобы смягчить такое резкое ограничение для нашей гражданской авиации, Президент РФ неделю назад подписал указ о мерах поддержки. Там говорится о срочном вводе льготных условий для регистрации российских и иностранных самолетов. Кроме этого, теперь на льготных условиях будут выдаваться сертификаты для самолетов, но уже от российской гражданской авиации. Но предвиделись не такие значительные объемы.

Более, чем за неделю от отзыва сертификатов управления гражданской авиацией Бермудских островов многие российские авиакомпании получили письма, в которых им настоятельно рекомендовалось менять регистрацию своих самолетов с иностранных на российскую. Благодаря этому почти 200 самолёт избежали получения статуса о неготовности к полетам (тем более, на международном уровне). Позже оказалось, что некоторые небольшие российские авиационные компании еще зимой успели изменить регистрацию всех свои авиапарков на российскую. Сейчас уже стало ясно, что время они потратили не зря, ведь они смогли в полной степени избежать проблем с официальными статусами всех своих воздушных суден. Представители таких удачливых и предусмотрительных компаний заявили, что с их самолетами сейчас все в порядке и что вопросов по российским летным сертификатам у других стран (разумеется, тех, кто не закрыл свое воздушное пространство для российских самолетов). А несколько дней назад Америка заявила о том, что вводит ограничения на обслуживание более, чем 100 самолетов, находящихся в имуществе российских авиакомпаний. Это значит, что американские компании больше не будут обслуживать поставленные ими самолеты, а значит, официальной техпомощи этим самолетам больше не предоставят. Российские эксперты говорят, что такой инцидент лишь указал на слабое место нашей страны.

Сейчас же эту слабость стараются превратить в сильную сторону оперативным переводом российских самолетов на российскую регистрацию. Кроме того, в перспективе российские эксперты планируют отобразить решение о российской регистрации транспорта и других видов имущества. Это позволит свести зависимость отечественного коммерческого имущества от других стран.


23.03.2022
396 4
0
Предыдущая статья

Почему в России оказывается поддержка IT сфере?

Следующая статья

Почему часть граждан покинули Россию, и как они могут вернуться?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропусти новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем Вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать

Популярные статьи

Как Россию поддержали Китай и Индия?

Как Россию поддержали Китай и Индия?

06.05.2022

Какие технологии появятся в нашей жизни уже совсем скоро?

09.01.2022

«Он начинает адаптироваться к вакцинам» Ученые нашли новый «мю»-штамм коронавируса. Насколько он опасен для России?

18.09.2021

Кошелек для Родины: какие риски грозят владельцам зарубежных финансовых активов

30.09.2021
Programmatic-реклама: что это и какую пользу предлагает бизнесу

Programmatic-реклама: что это и какую пользу предлагает бизнесу

01.11.2021
Следующая статья
Почему часть граждан покинули Россию, и как они могут вернуться?

Почему часть граждан покинули Россию, и как они могут вернуться?

  • Главная
  • Бизнес
  • Финансы
  • Спорт
  • Блог

Telegram

VK

Сайт создан при поддержке:

Рекламодателям
Политика конфиденциальности
Обратная связь
info@locrum.ru

Любое использование материалов допускается только при соблюдении
правил перепечатки и при наличии гипер ссылки на locrum.ru

 

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © ООО ИНЛАБ, 2021

Нет результатов
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Бизнес
  • Финансы
  • Спорт
  • Блог

Copyright © 2021 | Обратная связь - info@locrum.ru

Авторизация

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Заполните формы ниже, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановление доступа

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти