Как известно, основная часть всех представителей бизнеса появилась из стартапов. Огромной редкостью было бы, если какой-то богатый человек посчитал чью-то бизнес-идею перспективной, вложил бы в нее миллионы и получил бы хороший быстроразвивающийся бизнес. На деле более 95 процентов таких случаев оказываются провальными. Для того чтобы добиться высокого спроса и большого количества постоянных покупателей, людям нужно подходить к делу с умом. Если на примете есть какой-то удачный бизнес, ничто не мешает взять его за основу, после чего придумать свое собственное дело(отличия появятся в любом случае). Лучше всего реализовать общедоступные идеи и изобретения лучше всего там, где минимальная конкуренция. Например, в Америке вполне развита сфера средств передвижения на электронных двигателях. В этой стране давно поняли, что от привычных источников питания давно пора переходить на экономное и легко возобновляемое, например, электроэнергия.

Конструкторы и инженеры в Америке, зачастую, имеют высокий уровень образования, уже в университетах их учат на практике, кроме экскурсий на всяческих современных заводах и конвейерах, могут устроить практическое занятие(иногда даже оплачиваемое). В силу осознанности и относительно большого опыта инженеров и конструкторов, американские машины на электронных двигателях(большая часть, компании Tesla) считаются лучшими в мире на данный момент. За ними достаточно успешно пытаются успеть китайские и японские компании, но даже до одного уровня с американской компанией им еще долго. К сожалению, в России электронных авто в массовых объемах не производится. Кроме легковых автомобилей на электрической тяге, умельцы со всего мира работают на электрическими грузовиками и фурами. На самом деле, это очень важно и для экологии планеты.

Грузовики и фуры используются в меньшем количестве, нежели легковые автомобили, но большое значение имеет и объем двигателей тяжелых машин. Если среднестатистическая машина весит около 1.5 тонн, то для того чтобы хотя бы сдвинуть ее с места потребовалось бы куда меньше, чем грузовику, которые в среднем весят от 5 тонн до нескольких десятков тонн. С производством грузовых автомобилей на электронной тяге в России все еще сложнее, чем с легковыми. Однако на большой технологической конгресс-выставке в столице недавно показали полностью разработанный и сконструированный российскими умельцами грузовик. Его создал начинающий стартап, но работали они совместно с УАЗом. Создатели этого грузовика(пока что он имеется только в одном экземпляре) сделали большой акцент на том, что все комплектующие автомобиля были российского производства и стоят не так дорого, как импортные. Примечательно, что даже систему мультимедиа разработали в России.

gIoV.jpg

Создатели первого электрического грузовика заверяют всех в том, что агрегат без дополнительных подзарядок может перевезти груз массой в 1 тонну на расстояние в 300 километров. При этом грузовик будет двигаться со средней скоростью в 80 км/ч. Эксперты в грузоперевозках отметили, что применение данной модели было бы наиболее эффективным в черте города, ведь при относительно ближних переездах можно не беспокоиться о том, где найти зарядку для электронных автомобилей(которых на территории нашей страны пока что крайне мало). Сборка такого автомобиля будет проходить в одном городе — Москве. Туда будут доставляться все части для сборки электрических грузовиков(хотя основная часть комплектующих этой модели уже производится в Москве). О производстве грузовиков в массовом плане уже подписаны документы, так что в ближайшие годы можно будет много экземпляров прямо на улице в рабочих условиях. На машины будет доступен предзаказ.

Запуск массового производства грузовиков планируется на сентябрь 2022 года и исчисляется 10 тысячами экземпляров. Как известно, стартап считает своей главной аудиторией службы, оказывающие услуги доставки грузов внутри черты города. Создатели этих грузовых автомобилей на электрической тяге заявляют, что ресурс двигателя будет высоким по современным реалиям, ведь без особых изменений двигатель сможет преодолеть более 700 тысяч километров. Несколько российских предпринимателей уже заключили договор с компанией о поставках нескольких сотен автомобилей. По официальным данным, стоимость такого электрогрузовика составляет 3.5 миллиона рублей. У компании, создавшей первый российский электрогрузовик в планах имеется конструирование других средств передвижения, но при использовании того же ресурса, что в случае грузовика.

Эксперты считают потенциал компании очень высоким, ведь равных конкурентов в стране на данный момент в сфере просто нет. Спрос служб доставки на эти грузовики даже выше, чем ожидалось изначально, ведь кроме бесценной возможности защиты окружающей среды от выхлопных газов, службы доставки могут использовать это как рекламный ход и расширения своей аудитории. Вероятнее всего, всю партию грузовиков, которые планируется произвести с сентября по конец года раскупят еще летом, но интереснее будет наблюдать за тем, насколько авто соответствуют заявленным характеристикам.

8646f8b2-ef56-53c8-93f6-7e54b739886f.png